13 мАя... Это уже лето? Флэт?

Тема в разделе "Архив Еврофлуда", создана пользователем Plast, 12 май 2009.

?

Хватит баловства ... Мир идет на ...?

  1. дНО... лоу - это только точка отсчета...

    0 голосов
    0,0%
  2. хАЙ- это старт, ну как всегда вообщем...

    0 голосов
    0,0%
  3. не тоНЕТ не тоНЕТ не тоНЕТ не тоНЕТ...

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. webshara

    webshara Гражданин Вебшаригов

    А чем это интересно мне грозит? Ты поопытней не подскажешь? :unsure:
     
  2. Зевака

    Зевака ученик

    У нас на этой неделе премьерша сказала, что кризис закончился. ;) Я так удивлен был, тем что он и у нее начинался... ;)
    У нас говорят, что в штатах вообще в шоколаде все. Ситигруп и другие банки аж в прибылях мильярдных. Странно, оказывается кто-то без работы....
     
  3. TRIgor

    TRIgor маладой и наивный

    Виталь, я - ХЗ... в "магических" числах не разбираюсь... просто циферы нравятся... ^edkk^
     
  4. webshara

    webshara Гражданин Вебшаригов

    Да вобщем то это не противоречит реальности, хотя я давно за новостями, тех кто с миллиардами, не слежу, тут бы за собой уследить... ;)
    :ep:  действительно странно %)
     
  5. TRIgor

    TRIgor маладой и наивный

    Юрик, это у нее дни закончились кризисные... и типа гривна крепкая стала... ^rofl^ которая осенью будет 12-15 возможно и 20 :tatice_06:
     
  6. webshara

    webshara Гражданин Вебшаригов

    Лады ^friends^  если че я бубном потрясу %)
     
  7. Зевака

    Зевака ученик

    Очень на это надеюсь. Я в продажах гривны весь. Только раньше хочу...
     
  8. Petr

    Petr Писатель

    всё... писец.... значит объявление дефолта не за горами.... ^rofl^
     
  9. webshara

    webshara Гражданин Вебшаригов

    Ну вот а ты 34 ждешь, переворачивайся, вдруг прям сегодня объявят %)
     
  10. Petr

    Petr Писатель