Июнь-2019-общение-трейдеров-обсуждение-eurusd-gbpusd-и-других-инструмен

Тема в разделе "Аналитика Forex", создана пользователем Пал Палыч, 1 июн 2019.

  1. Пирог

    Пирог денежный

    Бро, какой такой хедж фонд!! Я пока вступил на путь большого капитала и ищу инвесторов. Тут спешка не поможет. Даже ПФ не может подцепить на крючок долларового миллионера, а я пока начинающий охотник )
     
  2. stebel

    stebel luck hunter

    интересны в моменте кабиль и киви на добивку хаёв с целью маненька шортануть ( 1.2670-75 и 0.6600 соотвецтцтвенно)
     
  3. Пирог

    Пирог денежный

    У меня зарплата в 90 тыс руб\мес, у тебя 15 тыс руб\мес. Ты мне не ровня, так что сиди тихо и сливайся молча )
     
  4. KUROMAKU

    KUROMAKU пекарь

    А у моей жены, по 2 карата в ушах, и к ним не прилипает лапша)))
     
  5. Пирог

    Пирог денежный

    Вы то сами чего достигли, сидя на шее у жены?
    Может вы просто альфонс? )

    ...Пойду деньги переведу голодающим.
    Всем пока.
     
  6. KUROMAKU

    KUROMAKU пекарь

    Пирог, не огорчайся, я простой лузер-демщик)))))))
     
  7. stebel

    stebel luck hunter

    сунька. Ты просто съепни отсюда со своей космической зарплатой- и усё. Или тут на голосование вопрос поставить?
    ==йесс!! Дают продать кабиль и киви!! Йоххоо!!
     
  8. Пал Палыч

    Пал Палыч Профи форума

    красненьким заморгало у Алексея...o_O
    upload_2019-6-3_22-15-26.png
     
  9. KUROMAKU

    KUROMAKU пекарь


    И что нам делать, пааа))...а так, ментов жалеть...команды не было))

    Музыкальным подарком...для покупателей грина,...звучит хор зайчикофф из ФРС ))...да, и тормоза и трейлы ...придумали трусы))(
     
  10. stebel

    stebel luck hunter

    керня, пацаны) Лёха отыграеца))
     
  11. stebel

    stebel luck hunter