Волновая разметка по Эллиотту GBP/USD

Discussion in 'Волновой анализ' started by zunogosi, Apr 9, 2011.

  1. Йенка

    Йенка Новичок

    Скрин не грузится...
     
  2. Йенка

    Йенка Новичок

    Попытка №2....для хода вверх нужен заход АО под 0 на Д1....детали на младших ТФ...примерно так...
     

    Attached Files:

    • Д1.png
      Д1.png
      File size:
      28.8 KB
      Views:
      4
  3. Йенка

    Йенка Новичок

    На данный момент ситуацию вижу примерно так....
     

    Attached Files:

  4. Йенка

    Йенка Новичок

    С горем по-полам начали отрабатывать....
     

    Attached Files:

  5. madcatt

    madcatt Активный пользователь

    Уважаемая, Йенка, я новичок конечно в форексе в общем и в EWA в частности, но как Ваши выкладки с трендовыми линиями и осциляторами могут иметь что то общее с каунтами по волновому анализу...Напоминаю, что тема называется" Волновая разметка по Эллиотту GBP/USD"... С, уважением.


     
  6. Йенка

    Йенка Новичок

    Я поняла, что не в теме......Больше засорять эфир не буду...))))
     
  7. ПУТНИК1

    ПУТНИК1 Новичок

    скажу вам по секрету, что пробой трендовой = волна закончена, аналогично и АО, он помогает считать волны. как там Вильямс его описывал " чудесный осцилятор" так по моему.
     
  8. Lisa89

    Lisa89 Новичок

    Йенка, зачем же так сразу-категорично?! Это личное мнение отдельного человека, которое по сути своей ничего не решает. Ты же знаешь, на форумах всегда есть люди, которые "я новичок конечно в форексе в общем и в EWA в частности". Это не повод для резких движений :)
     
  9. ПУТНИК1

    ПУТНИК1 Новичок

    браво, Лиса, не дадим Наталью в обиду. полностью согласен, зачем нам недельки, как это поможет в торгах онлайн. нам необходимо в реальном времени выявить волну М15-М30. и взять её в профит. знать её цели. и так на каждой сесии.
     
  10. Putnik_odessa

    Putnik_odessa Профи форума