А зачем и кому нужен хфорекс?

Тема в разделе "Теория устройства рынка, философские размышления, ", создана пользователем lambordzini, 26 авг 2006.

?

что Вы ищите на маркете?

  1. Хочу стать миллионером:)

    11 голосов
    25,0%
  2. Меня интересует карьера профессионального трейдера

    11 голосов
    25,0%
  3. Это просто возможность для дополнительного заработка

    3 голосов
    6,8%
  4. Хороший вариант для инвестиций

    4 голосов
    9,1%
  5. Я новичок и пока не определился...

    2 голосов
    4,5%
  6. Хочу доказать себе, что я могу зарабатывать здесь деньги

    4 голосов
    9,1%
  7. Это мой образ жизни...

    6 голосов
    13,6%
  8. Да лохотрон этот ваш форекс:)

    1 голосов
    2,3%
  9. Другое...

    2 голосов
    4,5%
  1. Andre002

    Andre002 Активный пользователь

    Форекс нужен как частным дицам, потому что это возможность заработать, а во-вторых, государство тоже остается в выигрыше, ведь так?
     
  2. Goben

    Goben Активный пользователь

    Весь вопрос в том, какие из государств остаются в выигрыше. Или такой вопрос является риторическим?
     
  3. RinatB

    RinatB Профи форума

    И какими с форекса прибылями тешит себя государство ,я имею введу с трейдера.
     
  4. Nikolai96

    Nikolai96 Активный пользователь

    Вы хоть знаете что вообще такое форекс? Государство на этом строит свою экономику и войны из-за этого даже видут.
     
  5. Виталик

    Виталик Новичок

    Мне изначально было просто интересно, но когда начал торговать - понравилось и я понял, что тут и правда реально зарабатывать - для меня это стало работой. И мне эта работа нравится.
     
  6. Nikolai96

    Nikolai96 Активный пользователь

    И как успешно работаете на форексе?
     
  7. kampaxa

    kampaxa Профи форума

    у меня было изначально мнение, что это все большой развод, пока не увидел, как друг на нем зарабатывает
     
  8. Nikolai96

    Nikolai96 Активный пользователь