Как выиграть новичку на рынке форекс

Тема в разделе "Теория устройства рынка, философские размышления, ", создана пользователем efiop, 9 июн 2012.

  1. Baffet13

    Baffet13 Активный пользователь

    Новичку вряд ли получится осознанно это сделать, так как без знаний тут заработать невозможно
     
  2. kspliks

    kspliks Активный пользователь

    Я новичок и у меня довольно неплохо получилось заработать с брокером Амаркетс. На мой взгляд, компания достаточно неплохая, а главное - работать с этим брокером оказалось достаточно таки удобно, как по мне.
     
  3. Zinahavidare

    Zinahavidare Активный пользователь

    Все что вам нужно, это обучение и работа с надежным брокером, для меня таким является сейчас Амаркетс, это отличный вариант как для новичков так и для опытных трейдеров, хорошие условия, отличные вебинары и менеджеры!
     
  4. kspliks

    kspliks Активный пользователь

    Да, брокер реально нравится. По работе как для новичка, это реально один из довольно интересных вариантов.
     
  5. Pomchalov

    Pomchalov Новичок

    Амаркетс занимает лишь 10-е место в рейтинге https://brokers.ru/brokers , прочитал некоторые отзывы - аж страшно стало. Я выбрал для себя Альпари и торгую потихоньку. Никаких проблем с выводом, котировки рыночные, все четко.
     
  6. kspliks

    kspliks Активный пользователь

    Если прочитать отзывы о любом брокере - станет страшно. Все просто, конкуренты не дремлют. Но опыт работы у таких комментаторов чаще всего отсутствует вообще, так что верить стоит с опаской. Я работаю с Амаркетс, и вполне им доволен.
     
  7. ForexGame

    ForexGame Persona Non Grata

    Правда? :( А на форуме у них Вы прописаны? ;) А здесь, что делаете? :D
     
  8. Tyubik

    Tyubik Новичок

    Что могу посоветовать новичку - прежде всего нужно выбрать надежного брокера. Рекомендую выбирать брокера исходя из его реального рейтинга https://govpsfx.com/forex-kitchen/best-fx-brokers/