Провокация от Альфа Форекс?

Тема в разделе "Выбор брокера (ДЦ)", создана пользователем LockHacker, 5 апр 2022.

  1. LockHacker

    LockHacker Новичок

    Буквально сегодня, друзья, столкнулся с беспрецедентным и циничным поведением менеджеров Альфа Форекс.

    В телефонном разговоре со мной менеджер устроил провокацию и после того как я в ответ вспылил,
    он произносит в мой адрес слова угрозы о Расторжении Договора.
    В пылу спора, я отвечаю, что мне всё равно, что он будет делать.

    Мои слова цинично расцениваются как согласие на Расторжение Договора и буквально через несколько часов (!) у меня отключается Торговый Терминал, блокируется вход в ЛК, и на почту приходит циничное уведомление о том, что моя (!) инициатива (!) о Расторжении Договора была удовлетворена.

    Всё отработано до мелочей, до автоматизма! Браво, Альфа Форекс! :D
    Только вдумайтесь в низость и мелочность этой провокации, коллеги! :(

    Явно НЕЧИСТОПЛОТНАЯ компания, явно я НЕ первый, кто попался на эту циничную уловку менеджеров Альфа Форекс.

    Противно, реально противно! (((
     
  2. Dima85

    Dima85 Активный пользователь

    а сколько денег списали с вашего счета эти альфы, или все таки они вам деньги отдали?
     
  3. LockHacker

    LockHacker Новичок

    Как говорят в подобных случаях, Бог миловал, не успел я ещё деньги завести на торговый счёт.
    Деньги находятся на текущем счету в "Альфа Банке". В самое ближайшее время забираю деньги и прощаюсь с "Альфой" навсегда.
    Теперь обхожу этих дельцов стороной и вспоминаю эту историю как страшный сон.
     
  4. LockHacker

    LockHacker Новичок

    Вся процедура Расторжения Договора заняла буквально несколько часов, я даже понять ничего не успел.
    Моё письмо с предложением разобраться в сложившейся ситуации, посланное в тот же день осталось без ответа (внимание на скриншот, если кому интересно).

    Браво, "Альфа Форекс", браво! )))
     

    Вложения:

  5. LockHacker

    LockHacker Новичок

    Вот чел на соседнем форуме пытается говорить слова в защиту "Альфы".

    Возможно, да, как брокер "Альфа Форекс" надёжна, не берусь спорить на эту тему, но разве предполагаемая надёжность позволяет персоналу компании хамить своим клиентам? :(
    А потом, в случае если клиент хамство терпеть не стал, имеет право вот так по беспределу Расторгнуть Договор в одностороннем порядке?

    Я такую корпоративную дисциплину и порядок в "Альфа Форекс", равно как и в любой другой компании, вряд ли стал бы приветствовать. :(

    Как говорится, "такой хоккей нам не нужен". :)
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2022
  6. Dima85

    Dima85 Активный пользователь

    а они разве не попали под санкци, у нех нет проблем с выводом случайно? или альфа просто ваши денежки забрал?
     
  7. Ququ

    Ququ Активный пользователь

    Компания Альфа-Форекс юридически с Альфа-банком никак не связана. Поэтому вряд ли им угрожают какие-то санкции. Другой вопрос, что клиенты данной компании сейчас могут нести убытки из-за того, что операции ввода/вывода им доступны только в рублях. Ведь, из-за наличия лицензии РФ, данному ДЦ приходится подчиняться и соответствующим требованиям.
     
  8. LockHacker

    LockHacker Новичок

    Там сложная «кухня» с этими санкциями, нужно разбираться в каждом случае отдельно.
    Дело в том, что «Альфа Банк» – это одно юридическое лицо, а «Альфа Форекс» – другое юридическое лицо, и санкции в отношении этих двух юрлиц – тоже разные.
    Если что-то запрещено в отношении «Альфа Банка», то не факт, что то же самое будет запрещено в отношении «Альфа Форекс».
    То есть, да, санкции есть, но они разные и, как видим, не всегда и не во всём критичные.
     
  9. LockHacker

    LockHacker Новичок

    Вот полюбуйтесь, друзья, на этот цинизм в исполнении беспредельщиков из руководства «Альфа Форекс»: письмо, которое я получил по э/почте в тот же день после телефонного скандала с менеджером (скриншот).

    Если верить персоналу и руководству из «Альфа Форекс», то это Я попросил ИХ расторгнуть Договор. :(
    Они якобы получили от меня некое "уведомление". :( Какое "уведомление", покажите его? :(
    Какова подлость, низость и гнусность этого поступка!
    Как теперь доверять этим людям, у меня в голове не укладывается. :(

    Если гипотетически предположить, что мне завтра позвонят из «Альфа Форекс» и предложат восстановить доступ к моему торговому счёту,
    то я реально просто откажусь, ибо после содеянного доверия к этим дельцам с моей стороны ноль!
     

    Вложения:

  10. LockHacker

    LockHacker Новичок

    Вот ещё один чел пытается реабилитировать «Альфу».
    Я бы не спешил быть настолько уверенным и категоричным, KSY7.

    Могу смоделировать следующую, на мой взгляд, вполне реалистичную ситуацию.
    Клиент, подобно моему случаю, поспорил с менеджером по телефону и тот цинично объявляет:
    «Альфа Форекс» расторгает с Вами Договор в одностороннем порядке.
    У Вас, уважаемый клиент, имеется неделя времени, чтобы закрыть все свои Открытые позиции.
    В противном случае, форекс-дилер «Альфа Форекс» закроет их в принудительном порядке по завершении недельного срока по текущей рыночной цене».

    Вот теперь и подумайте серьёзно, повлияет ли срочное Расторжение Договора по прихоти брокера/дилера на ДЕНЬГИ клиента или нет,
    если у Вас имеется Открытая позиция и она находится в текущей просадке, а её нужно закрывать в любом случае уже сегодня.

    Нет, коллеги, не будьте наивными, такие финты просто так не делаются.

    Это – СИСТЕМА, чёткая отработанная система дилера «Альфа Форекс»!
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2022
  11. Dima85

    Dima85 Активный пользователь

    а какая тогда разница между альфа-фоерексом и одноименным банком, зачем им одно название, если конторы юридически разные?
     
  12. LockHacker

    LockHacker Новичок

    Да, юридически это - две разные компании, но "Альфа Форекс" является, как говорят, дочерней компанией "Альфа Банка".
    То есть это - аффилированные компании, и "Альфа Банк" может так или иначе оказывать то или иное влияние на деятельность "Альфа Форекс".
    Как-то так мне видится. :)
     
    ForexWall нравится это.
  13. LockHacker

    LockHacker Новичок

    Поймите же цинизм ситуации, друзья.
    Мне по беспределу отрубили торговый счёт и меня же обвинили в том, что это я был инициатором расторжения Договора,
    это якобы я обратился к «Альфа Форекс» закрыть мой торговый счёт.
    Вдумайтесь в эту Циничную ЛОЖЬ! Я ни к кому НЕ обращался.

    Единственное их основание – это моя словесная фраза, брошенная в пылу полемики на провокацию и угрозу менеджера в телефонном разговоре о том,
    что мне всё равно, будет расторгнут Договор или нет.
    Если в «Альфа Форекс» это считается просьбой (?) или обращением (?) расторгнуть Договор, то сами оцените степень этого цинизма и провокационности. :(
     
  14. LockHacker

    LockHacker Новичок

    Вот полюбуйтесь, коллеги, какое письмо я получил от "Альфа Форекс" в тот же день, когда произошёл телефонный конфликт между мной и их менеджером.
    (внимание на скриншот, друзья)
     

    Вложения:

  15. Dima85

    Dima85 Активный пользователь

    очень плохо открывается картинка во вложениях, переписку с альфой не видно, можете как-то увеличить или перезалить?
     
  16. LockHacker

    LockHacker Новичок

    Непонятно, у меня всё отлично открывается. Однако "перезалью", труда особого не составляет.
    1. Моё письмо в адрес "Альфа Форекс", которое осталось без ответа.
    2. Письмо от "Альфа Форекс" о расторжении Договора.
     

    Вложения:

  17. Alleshka

    Alleshka Активный пользователь

    Абсолютно логичные действия альфы. Тебе было всё равно, а им вот - нет. Особенно после того,как ты вынес мозг менеджеру. Как умело ты это делаешь - давно известно.
    Кому нужны такие проблемные клиенты,как ты,фишман, чтоб на них время и нервы тратить?

    Для тупых: слова "мне всё равно" абсолютно адекватно были расценены,как намерение о прекращении сотрудничества. И альфе можно только поаплодировать за умение быстро,а главное - правильно принимать решения при подобного рода эксцессах.:D
    Им нормальных людей обслуживать надо,а не лишенцев с неполной психической вменяемостью

     
    Последнее редактирование: 30 апр 2022
  18. ForexWall

    ForexWall Новичок

    Действия должны быть не «логичными», а – законными.
    Если менеджеру в споре с клиентом компании не хватает профессиональной компетенции аргументированно обосновать свою точку зрения,
    то это – его личные проблемы.
    Пусть повышает свою квалификацию, или меняет место работы, или идёт овец пасти.

    А вот когда Руководство компании поощряет личные капризы и закрывает глаза на некомпетентность своих сотрудников,
    то это бросает тень на репутацию этой компании в целом. :(
    Однако Вам этого не понять, Аллёшка, ибо Вы рассуждаете с позиции зеленоградского бульварного маргинала из подворотни.
    Чудак-человек, честное слово!
    Будучи не в курсе дела, совершенно не зная, абсолютно не понимая деталей конфликта, чел принимает бестолковое решение
    безоговорочно поддержать зарвавшегося менеджера из «Альфа Форекс». :(

    Мой смешной «друг» Alleshka/prohor/Прошка, сообщаю Вам по большому секрету, что у меня был открыт Netting-торговый счёт (кто бы сомневался!), и поэтому Регламенг Хеджинг, о котором, по сути, шёл спор, моего реального торгового счёта вообще никак не касался, ни прямо, ни косвенно.
    Никакое практическое применение хеджинг-варианта торговли меня не интересовало в принципе.
    Спор между мною и менеджером «Альфа Форекс» шёл чисто в теоретическом аспекте и к моему реальному торговому счёту
    не имел даже близкого отношения.
    Поэтому Ваше инфантильно-абсурдное утверждение о том, что меня, как клиента "Альфа Форекс", якобы что-то не устраивало в практической части трейдинга,
    лишено всякого логического смысла.
    Меня всё устраивало и по этой причине я никакого прошения о расторжении Договора НЕ писал.

    Поэтому то, что Вы там себе опять (!) придумали-нафантазировали в своей сильно нездоровой головушке, едва ли до конца понятно даже Вам.
    Вы, Аллёшка/Прошка, несёте привычный для Вас вздор и порожняк, упоминая некие Регламенты, о которых Вы даже смутного представления не имеете.
    Ничего другого в этой жизни Вы просто делать не умеете, кроме как брызгать слюной, источать желчь и лить грязь на головы своих собеседников. :(

    Мой Регламент – Классический Неттинг.
    Вопросы есть, Чудак ПэФэшный? Вопросов нет!

    Всем – спасибо.
    С Вами был ForexFisher :)

    PS
    Справка: Alleshka и prohor – одно и то же лицо в реальной жизни, он же – CB, он же – mif, он же – non-farm.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2022
  19. ForexWall

    ForexWall Новичок

    (выделено мной)

    Как говорится в подобных случаях, как в воду глядел, друзья! :)
    Подобный пункт действительно существует у "Альфа Форекс".
    Только срок ограничен пятью рабочими днями. (внимание на скриншот, коллеги)

    Короче, идите, дорогой клиент, своей дорогой в известном направлении, вы нам больше не интересны.
    Браво! Браво, "Альфа Форекс"! :D

    Так что, господа, у кого открыт торговый счёт у дилера "Альфа Форекс", прежде чем задать неудобный вопрос менеджеру "Альфа Форекс",
    закройте все свои открытые позиции, чтобы потом не закрывать их в "пожарном" режиме в условиях расторжения Договора
    в одностороннем порядке по инициативе "Альфа Форекс". :(

    «… sweet dreams are made of this …» ;)
     

    Вложения:

  20. ForexWall

    ForexWall Новичок

    Вот, коллеги, человек на стороннем форуме вступает со мной в переписку по заявленной мною теме беспредела от «Альфа Форекс»
    по отношению к своим клиентам. Ознакомьтесь, возможно, кому-то может быть интересно.
    В целом согласен с Вами, Седьмой, но я считаю, что такой пункт должен иметь несколько другую редакцию и принцип.
    Клиент НЕ должен быть ограничен по времени закрытия своих Открытых позиций.
    То есть клиент должен Закрыть позиции в течение неограниченного срока (или пусть будет, скажем, один месяц, но НЕ 5 дней, однозначно!),
    а вот Открытие новых (!) позиций должно быть запрещено.
    Заставлять клиента Закрыть позиции в течение пяти рабочих дней – явное создание стрессовой ситуации для клиента, чего быть не должно в принципе.
    А как определить, кто и насколько скандален? :(
    А если скандален и агрессивен представитель «Альфа Форекс», то почему с клиентом нужно расторгать Договор? :(
    Может, всё-таки «клиент всегда прав»?
    Может, логичнее было бы Руководству компании провести разъяснительную беседу со своим сотрудником или перевести его на другую должность,
    если он с людьми разговаривать НЕ умеет и/или НЕ хочет.
    Как же Вы откроете новый счёт, какова мотивация, если с Вами по надуманной причине уже однажды подобный Договор был цинично
    и грубо расторгнут? :(
    Вам просто НЕ одобрят открытие нового счёта по любой выдуманной причине и без таковой.
    А если и откроют, то с таким же успехом закроют, опять же без объяснения причин в одностороннем порядке.

    Более того, какой смысл открывать новый торговый счёт, если «Альфа Форекс» уже продемонстрировал своё явное неуважение и презрение
    к интересам своего клиента.
    Добровольно отдать деньги нечистоплотным дельцам и после этого наивно надеяться на их честность и добропорядочность? :(

    Спасибо, но меня увольте, пожалуйста! Мне лишние риски на рынке не нужны.
    Одного раза мне было вполне достаточно, чтобы понять, с кем я имею дело.
    Я пришёл на форекс деньги зарабатывать, а НЕ терять свои нервы и время в потенциальных судебных разборках с «Альфа Форекс»! :)

    В моём представлении и понимании вообще, Руководство и сотрудники, дорожащие деловой репутацией своей компании, так себя не ведут.
    Если возникла некая спорная ситуация, то она должна быть разрешена соответствующим образом.
    Одностороннее расторжение Договора с клиентом – это НЕ решение вопроса, а его циничное игнорирование.
    Такая компания НЕ может считаться «топовой», это – отстой, несмотря на наличие лицензии ЦБ.

    PS
    Спасибо за проявленный интерес к теме.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей