Dealing City

Тема в разделе "Реклама", создана пользователем Татьяна, 4 авг 2006.

  1. Татьяна

    Татьяна Я - маленький светлячок, Я - для путника маячок...

    ребята, :) вы меня в краску "вогнали"!!!
    я думала мы Dealing City обсуждать будем ;)
    ^rusflag^ а вы знаете, что вчера был день Государственного Флага РФ?
     
  2. RONKL

    RONKL Профи форума

    А вы для нас его неотъемлемая часть...мы говорим DC подразумеваем Татьяна..а если серьезно то ребята правы..молодец
     
  3. Татьяна

    Татьяна Я - маленький светлячок, Я - для путника маячок...

    Ronkl, что ты этим хотел сказать?
    (не успела прочесть изменения)
     
  4. RONKL

    RONKL Профи форума

    Что хорошо работаешь.. "узкие места" профессионально объходишь, единственное с моей точки зрения "ошибочное" действие - это упоминание слова "гарантирую", что кстати и на сайте DС встречается..когда оно упоминается всегда необходимо развернуто указать вид и форму гарантии, а присутствующая в данном слове категоричность часто производит несколько обратный эффект и происходит определенный скепсис и дополнительная настороженность к тому кто допускает такие утверждение
     
  5. Татьяна

    Татьяна Я - маленький светлячок, Я - для путника маячок...

    так ведь на вкус и цвет товарища нет, ;)
     
  6. RONKL

    RONKL Профи форума

    Да дело не во вкусе, просто ради интереса заглянул на ваш сайт и был несколько удивлен, текстовым содержанием главной страницы в плане описания конкурентных преимуществ DC..
     
  7. Татьяна

    Татьяна Я - маленький светлячок, Я - для путника маячок...

    ;) так ведь есть закон "О рекламе", :) согласно которому нельзя давать ложную информацию, думаю, что дальше не стоит даваться в подробности ....
     
  8. RONKL

    RONKL Профи форума

    Так в деталях то и вся суть, вы указываете, "что DC гарантирует фиксированный спред." позвольте полюбопытствовать, а чем конкретно он это гарантирует и какую финансовую ответственность он понесет перед трейдером в случае нарушения данного обязательства(как это зафиксировано в двустороннем договоре, и т.д), то же относится и к проскальзыванию, просто когда я слышу слово "ГАРАНТИЯ" то предпочитаю увидеть документальное и финансовое обеспечение данного слова, а то простите получается не серьезно.

    Только если можно я попросил бы тебя ответить конкретно, а не "общими фразами" типа "что мы разбираемся с каждым случаем и наши квалифицированные специалисты всегда приходят с клиентом к взаимовыгодному соглашению"
     
  9. Татьяна

    Татьяна Я - маленький светлячок, Я - для путника маячок...

    из ваших слов. я поняла, вы дальше главной страницы вы ни-ни ?!?!
    хорошо, я приведу вам документальное подтверждение об <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>условиях торговли<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>,<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>об ордерах<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>, <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>о правилах совершения сделок в системе Dealing City<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> - все это подтверджается <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>регламентом<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>, который можно только скачать.

    наши клиенты прежде чем, подписать с нами "Договор об обслуживании" имеют доступ к "клиентскому соглашению" и "предупреждению о рисках".
    Думаю, официального документа-"Регламент обслуживания", регулирующего взаимоотношения между клиентом и системой, достаточно, чтобы все понять правильно.
    Что касается проскальзывания, там произошли изменения, можете почитать на досуге...
     
  10. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старик Семёныч

    Раз мы заговорили о сравнении разных ДЦ, о приемуществах и недостатках....
    Вы можете привести пример у каких ДЦ клиенты имеют доступ к "клиентскому соглашению" и "предупреждению о рисках" только после того как подписывают "Договор об обслуживании"
     
  11. Татьяна

    Татьяна Я - маленький светлячок, Я - для путника маячок...

    поговорить о преимуществах и недостатках ДЦ, я только за.......
    только зачем к словам придираться? ;)
     
  12. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старик Семёныч

    хорошо-хорошо.
    Перечислите, пожалуйста, именно ваши приемущества относительно других ДЦ. Т.е. перечислите то, что вы предлагаете и чего нет у других ДЦ.
     
  13. Татьяна

    Татьяна Я - маленький светлячок, Я - для путника маячок...

    вы знаете, однажды я их уже перечислила и меня мигом отправили в топик Реклама ;) это не в моих правилах.
    зачем себя расхваливать, если "Лучшее - враг хорошего".
     
  14. RONKL

    RONKL Профи форума

    Вы не ответили на мой вопрос Татьяна, где конкретно прописано что DC несет ответственность(вид и форма) за невыполнение заявленных гарантийных обязательств к коим относятся указанные выше мной официальные заявления.
    А в регламентах лишь прописываются общие правила(данный документ весьма стандартен у почти всех ДЦ )и никоим образом не подтверждает заявленные вашей компанией БКС.

    Что до того что клиенты имеют доступ к "клиентскому соглашению" и "предупреждению о рисках" то мне было бы очень интересно увидетьчеловека который подписывает договора не ознакомившись с такими материалами.

    Собственно вопросы в моем предыдущем посте касались именно того, а на сколько компания взявшая на себя ответственность заявлениями о ГАРАНТИЯХ соответствует взятым на себя высоким обязательствам...из вашего поста я понял что ни на сколько, поскольку доказательного ответа я не увидел, а все перешло в плоскость ссылок на не несущие прямой ответственности материалы/

    ЗЫ Получается,что согластно вашему регласменту об обслуживании и правилах торговли, Вы осознано вводите в заблуждения людей, ввиду несоответствия заявленным правилам работы и реальным(т.е. происходит нарушение правил Закона о рекламе, и осмысленная дизенформация)

    Как говорится за базар вы DC не отвечает
     
  15. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старик Семёныч

    Но там я не нашел того, чего не предлагают другие ДЦ. Недостатки вашего ДЦ есть, но об этом позже. Пока хотелось бы выявить что именно есть у вас и чего нет у других ДЦ. Удивите нас - это первый шаг высококачественной рекламы.
     
  16. DVDima

    DVDima indifférent Команда форума

    Любая компания это прежде всего люди. На моей памяти пример одной рекламной конторы, в которой работала одна энергичная девушка, так вот когда ей пришлось оттуда уйти к конкурентам, клиенты звоня на ее старую работу, в первую очередь интересовались как ее можно найти. Найдя ее в другой конторе, плавно перетекли в новое агентство.

    Татьяна, можно вашу фотографию? :)
    P.S.
    Ну, за флаг! :)
     
  17. Татьяна

    Татьяна Я - маленький светлячок, Я - для путника маячок...

    Ronkl, а тебе так и хочется испортить другим настроение ;)
     
  18. RONKL

    RONKL Профи форума

    Отнюдь, ни против тебя ни против DC я лично ничего не имею, просто я привык вести разговор предметно и коль скоро зашел вопрос о профессионализме я высказал свою точку зрения и привел конкретные примеры..вот и усе.
     
  19. DVDima

    DVDima indifférent Команда форума

    Татьяна, вы просто внесите поправку в свои регламенты, и всех дел. ;)
     
  20. Del

    Del ...

    Татьяна, Вам удалось привлечь к себе внимание людей, которые уже переросли начальный уровень работы с дилинговыми центрами (ДЦ) и реально разбираются в качестве предоставляемых брокерами и банками условий работы. Поздравляю! Но дальше, просто потому, что Вы лично заставили себя уважать, не советую здесь, на этом форуме, выгораживать DC - это обычный, ничем не выделяющийся ни в лучшую, ни в худшую стороны, один из многих на постсоветском пространстве ДЦ.
    Без обид, по-дружески - не надо ;) Давайте лучше разделим Вас и DC, все равно, ведь, на Вашем фоне DC проигрывает :)
     

Поделиться этой страницей