Шуткалар!

Тема в разделе "Свободное общение.", создана пользователем vadikg, 7 окт 2005.

  1. Joker

    Joker Нас очень трудно сбить с пути, нам всё равно, куда

    x_b776f5e7.jpg

    Один из комментов

     
  2. andre

    andre Профи форума

    <object width="425" height="355"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/jpep88CaXLw"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><param name="allowscriptaccess" value="never"><embed allowscriptaccess="never" src="http://www.youtube.com/v/jpep88CaXLw" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"></embed></object>
     
  3. Huge

    Huge ..

    Опыт эксплуатации Ролс-Ройса
    Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.
    Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично - разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины - Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный - с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку - т.е. такие же спорт кары - Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
    Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО - Ролс Ройс!
    Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился - большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями - в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка - это совсем другое - внутри там все приблуды - больше чем на десятке соседа ! - Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу - цены на ТО - по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что получилось за отчётный период.
    0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил
    ароматизатор и обшивку на руль - 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский - решил заливать 76 - ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 - ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

    300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода
    залесть под капот - вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром - оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

    1000 км - подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину - оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса - я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол - а то мало ли чего там на заводе налито!!!

    2500 км - сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета - задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 - ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала - кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые - до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем - но на них я смотрю свысока.

    3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом - база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе - оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю - выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления - теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

    7000 км - 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

    10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса - слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить - не то не то не подходит - и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ - 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться - и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь - конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

    12000 км. У колёс новых оказался недостаток - цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать - всё стало ОК.

    14000 км. - Решил сделать антикор - низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

    15000 км. - стук сзади стал совсем невыносимым - раскидал в гараже
    подвеску посмотрел - оказалось сайлент блоки - одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит - не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки - это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла - и здесь халтура!!! Просверлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт - теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

    16000 км - наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с
    рождения не работала - писала тока что то на экране типа ентер юоур
    диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек - с
    кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков.
    Динамики врезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с
    креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы - поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника - карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

    16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы ! Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

    16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз
    с-с-с--у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и
    выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

    17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

    18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, ски*****ом и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у
    кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из
    старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

    20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко
    было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и
    посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так
    намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

    20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

    79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод
    Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места
    машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

    80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

    Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и
    много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
     
  4. DVDima

    DVDima indifférent Команда форума

    <object width="425" height="355"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/trL-CWWxxuI"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><param name="allowscriptaccess" value="never"><embed allowscriptaccess="never" src="http://www.youtube.com/v/trL-CWWxxuI" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"></embed></object>
     
  5. vadikg

    vadikg Юный матиршыник

    <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><a href="http://www.onix-trade.net/forum/go.php?http://www.yapfiles.ru/show/17246/ba6bb56ab087439c77ca9c02db4fa2e5.flv.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.yapfiles.ru/show/17246/ba6bb56a...4fa2e5.flv.html</a><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>
     
  6. andre

    andre Профи форума

    <object width="425" height="355"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/KlTvdwovuJg&feature=related"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><param name="allowscriptaccess" value="never"><embed allowscriptaccess="never" src="http://www.youtube.com/v/KlTvdwovuJg&feature=related" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"></embed></object>
     
  7. поручик

    поручик настоящий полковник

    <b>Отрывки из переговоров авиадиспетчеров...</b>

    Хорошо что пассажиры этого не слышат...

    Диспетчер - пилоту-американцу:
    - Снижайтесь до 6 тысяч футов, атмосферное давление на уровне аэропорта 1011 миллибар.
    - Вы не могли бы перевести в дюймы ртутного столба?
    - Окей, снижайтесь до 72 тысяч дюймов ртутного столба, давление 1011 миллибар...

    Гражданский самолет, зафрахтованный министерством обороны, ждет очереди на взлет.
    Д: "Борт ХХХ, назовите пункт вашего назначения"
    П: "Это секретная информация"
    Пауза.
    Д: "Борт ХХХ, продолжайте ждать вашей очереди"
    П: "Эээ... а долго еще ждать?"
    Д: "Это секретная информация..."

    Над Германией.
    Д - самолету итальянской авиакомпании: "Алиталия ХХХ, ответьте диспетчеру"
    Тишина.
    Д: "Алиталия ХХХ, ответьте диспетчеру"
    Тишина.
    Д: "Алиталия ХХХ?"
    Анонимный пилот с немецким акцентом: "У них там, кажется, спонтанная забастовка"

    Над Англией.
    Д: "Эйр Франс 123, переключайтесь на частоту наземного диспетчера, и удачи вам в сегодняшнем футбольном матче Франции с Англией"
    Анонимный английский пилот другого самолета: "НЕ ПОНЯЛ, ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО?!"
    Д: "А то! Я ирландец"

    Д: "KLM, продолжайте снижение к посадочной полосе, вы четвертый в очереди, третий перед вами"
    KLM: "Где же ему еще быть?"

    П: "Башня, сколько приблизительно времени ждать взлета?"
    Д (раздраженно): "Да вообще не надо ждать, взлет разрешаю"
    П: "Взлет?! Да тут передо мной девять бортов!"
    Д: "Ну наконец-то дошло до идиота, и хватит уже отнимать мое время!"
    Диспетчера вполне справедливо отстранили на 30 суток.

    Д: "737, вы видите впереди вас аэробус?"
    737: "Так точно, видим"
    Пилот аэробуса, шутит: "Башня, поправка: вы хотели сказать "впереди вас красивый аэробус".
    Д: "737, следуйте до полосы один-восемь за красивым аэробусом"
    737: "Эээ... гм... ну хорошо, следуем за этим страшнобусом до полосы один-восемь..."

    Транспортный самолет, зафрахтованный для перевозки в Ирландию редкого вида дроф (небольшая птица размером с куропатку), стоит на погрузке. Помимо клеток с птицами на борт грузят также внедорожник "Лэндровер".
    П: "Грузим дроф и "Лэндровер", прием"
    Д: "Эээ... я вас правильно понял? Вы - груженый дровами "Лэндровер"??

    Женщина-пилот, на одном дыхании, без запятых: "Башня к взлету готова!"
    Д: "Надеюсь, что нет..."


    Два британских истребителя летят рядом. Пилот одного истребителя - пилоту другого:
    - Посмотри-ка, за мной тянется инверсионный след?
    - Никак нет.
    - Значит, приятель, ты горишь...

    Пилот итальянской "Алиталии", прорываясь сквозь помехи:
    - Это италия 1234, запрашиваю разрешение на смену эшелона.
    - Эээ... гениталии 1234, занимайте эшелон 230.
    - Господи боже, сэр! Мы "Алиталия", А, ЭЛ, И, ТЭ, А, ЭЛ, И, Я !!

    Неопытный диспетчер - пилоту "Каса-212" (небольшой двухмоторный самолет с неубирающимся шасси):
    - Внимание борт ХХХ, у вас шасси в выпущенном положении!
    - Большое вам спасибо, сэр! Они у нас в этом положении с 1986 года...

    Дубай. "Пальцеватый" пилот американского аэробуса на взлетной полосе:
    - Башня, говорит борт ХХХ, у меня все четыре (двигателя) прут и зажигают, готов оторваться!
    Ему отвечает пилот следующего в очереди на взлет самолета:
    - Никогда мне не нравилось говорить это, приятель, но, похоже, у тебя все пять прут и зажигают. У тебя горит вспомогательная силовая установка...


    Диспетчер подхода (женщина) только что передала борт диспетчеру круга (мужчине), координирующему посадку.
    П: "Мы в 12 милях к северо-западу от полосы 5."
    Д: "Вас понял, между вами и аэропортом все чисто, разрешаю заход на посадку с прямой на полосу 5."
    П (по инерции после общения с диспетчером-женщиной): "Разрешение на посадку с прямой на полосу 5, спасибо МАДАМ..."
    Д: "Борт такой-то, вы только что назвали меня мадам! Посадку с прямой запрещаю, прекратить снижение, поддерживать текущую высоту, ваша очередь на посадку через 20 минут."

    Д: "Борт ХХХ, у вас пересекающийся борт в 6 милях, направление на 10 часов."
    П: "Дайте другой ориентир, у меня электронные часы."

    Пилот, какого-то самолета, замучавшийся ждать своей очереди на взлет, выдает в эфир: "Я уже ох*ел ждать!"
    Д: "Последний вышедший в эфир, немедленно назовите себя!"
    П: "Я сказал, что ох*ел, а не сдурел!"

    Диспетчер пытается локализовать пилота-ученика, потерявшегося в воздухе после долгого перелета.
    Д: "Каково было ваше последнее известное местоположение?"
    П: "Когда я стоял вторым в очереди на взлет."

    DC-10, приземлившийся с превышением рекомендуемой скорости, никак не может затормозить и долго катится по полосе.
    Д: "Борт такой-то, в конце полосы произведите энергичный поворот направо. Это, конечно, если сможете. Если не сможете, выезжайте из аэропорта на дорогу, разворачивайтесь на перекрестке и возвращайтесь обратно в аэропорт."

    Немецкий пилот Люфтганзы в аэропорту Мюнхена запрашивает на немецком языке у наземного диспетчера ориентировочное время вылета.
    Д (на английском): "Если хотите услышать ответ, вы должны спрашивать по-английски."
    П (на английском): "Я немец, пилотирую немецкий самолет и нахожусь в Германии. С какой стати я должен говорить по-английски?"
    Ему с безупречным английским акцентом отвечает анонимный пилот другого самолета:
    - Потому что вы проиграли вторую мировую!

    П: "Башня, когда мы взлетали, мы видели в дальнем конце полосы какое-то мертвое животное."
    Д: "Борт, ожидающий взлета, вы слышали?"
    Пилот, ожидающий взлета: "Слышал. Мы уже уведомили нашего поставщика провизии."

    Наземный диспетчер-женщина, на грани истерики:
    - Борт 2771, куда, черт побери, вы направляетесь? Я вам сказала повернуть на рулежную дорожку "C", вы повернули на "D"! Вы не отличаете C от D? Господи, вы мне все в кучу смешали! Стойте где стоите и не двигайтесь, пока я не скажу вам, что делать! Примерно через полчаса я начну давать вам инструкции по рулению, и я хочу, чтобы вы направлялись точно туда, куда я скажу, когда я скажу и как я скажу! Вам ясно, 2771??
    После этой тирады в эфире по понятным причинам воцарилось молчание, который через некоторое время нарушил голос какого-то пилота:
    - Скажите, не на вас ли я был когда-то женат?

    Д: "Борт такой-то, переключитесь на частоту 119.3"
    Молчание
    Д: "Борт такой-то, переключитесь на частоту 119.3"
    Молчание
    Д: "Борт такой-то, вы меня слышите?"
    Долгая пауза
    П: "Борт такой-то, вызывали?"
    Д: "Я уже четыре раза вас вызывал. Переключитесь на частоту 119.3"
    П: "Нет, вы нас только три раза вызывали!"

    Пилот-шутник, приближающийся ночью к небольшому провинциальному аэропорту:
    - Башня, угадайте, кто я?
    Начальник смены протягивает руку к панели управления освещением полосы и вырубает ВСЕ посадочные огни.
    - Сначала ты угадай, ГДЕ мы? Very Happy~

    Д: "Франс Эйр 1234, уточните ваш тип самолета. Вы A-320 или A-340?
    П (важно): Airbus-340, разумеется!
    Д: В таком случае не затруднит ли вас включить два других ваших двигателя и начать набор высоты с интесивностью 2000 футов в минуту?


    Д: "Борт XXX, похоже, что у вас открыт один из люков багажного отсека"
    П: "А, спасибо, башня, но вы скорее всего приняли за люк багажного отсека люк нашей вспомогательной силовой установки"
    Д: "Окей, взлет разрешаю"
    Самолет начинает разгон.
    Д: "Борт XXX, э-э-э... Похоже, из вашей вспомогательной силовой установки началась утечка багажа..."



    Д: "Борт такой-то, вам нужно освещение полосы для посадки?"
    П: "Ээ... да ладно, обойдемся без него."
    Д: "Это хорошо, а то у нас его нет..."

    Д (молодой-зеленый, с инструктором): "Борт ХХХ, займите эшелон 60."
    Никакой реакции.
    Д: "Борт ХХХ, займите эшелон 60."
    Тишина.
    Д (нервничая): "Борт ХХХ, ответьте диспетчеру."
    Инструктор - диспетчеру: "Даю наводку: может быть, у него радио не работает?"
    Д: "Борт ХХХ, если вы меня слышите, щелкните один раз тангентой. Если вы меня НЕ СЛЫШИТЕ щелкните дважды!"
    Пилот (щелкает тангентой): "клик-клик".

    Пилот (пытается прорваться через сильные помехи в эфире): Пшшш, чавк, чавк, пшшшш, чавк.
    Д: "Эээ... Не слышу вас, сплошные шумы. Звучит так, как будто вы сосете поливочный шланг."

    Д: "Следуйте до полосы один-три."
    П: "Окей, до полосы три-один."
    Д: "Ответ неверный, но это хорошая идея... Я передумал, следуйте до полосы три-один..."

    Англоязычный пилот после долгого ожидания выруливает, наконец, на взлетную полосу и тут обнаруживает, что на ней стоят две собаки.
    П (злясь): "Вышка, мля, у меня здесь две е**чие собаки прямо посреди полосы."
    Д (не слишком хорошо владеющий английским): "Сэр, подтвердите ваше сообщение: две собаки е**тся посреди полосы?"

    -Внимание, земля, говорит борт 13! У меня сломался бортовой компьютер.Что делать?
    -Борт 13! Борт 13!Это диспетчер! Слышите меня? Играйте на резервном!

    Радио-разговор диспетчера аэропорта Франкфурта и пилота рейса Аэрофлот 4554,
    Москва-Франкфурт.
    Диспетчер:
    - Борт 4554. Занять корридор 8 и спуститься на 1000 метров!
    Борт 4554:
    - Вас понял! Снижаюсь!
    Диспетчер:
    - Борт 4554! Полоса свободна! Можете садиться!
    Борт 4554:
    - Понял вас! Сажусь!
    ....промахивается мимо полосы и снова набирает высоту.
    Диспетчер:
    - Борт 4554! Вы что, никогда раньше не были во Франкфурте?
    Борт 4554:
    - Был, б$я! В 1944-ом, но тогда я не садился....!!!!

    -Диспетчеp! Это боpт 769! У нас yтечка топлива! Hе pаботают 2 двигателя!
    ДИСПЕТЧЕР!!!
    -Слышy я вас, пpекpасно слышy, чего оpать yже вычеpкиваю.

    -311, разрешите взлёт
    -разрешаю, 311
    -311, взлетел, занимаю 4 тысячи.
    -подтверждаю,311
    -311, цель групповая, скоростная, средневысотная, 2 часа, предположительно Су-27
    -понял вас, 311, вычёркиваю.

    П: Пожар во втором двигателе! Теряем высоту! Что делать?
    Д: Заткнись и умирай, как мужчина!
     
  8. andre

    andre Профи форума

    <b>ЕВРОПА срещу США (оцените разницу).</b>
     

    Вложения:

  9. Huge

    Huge ..

    Андре, почему ты так не любишь пиндосов? ^good^ :)
     
  10. andre

    andre Профи форума

    Не сказала бъй что не люблю, но не скажу что любовь чувствую - просто далеко они от сердца и мирозрения.
     
  11. georget

    georget Активный пользователь

    Не стоит искать черного добермана в темной комнате, особенно, если он там есть ^rofl^
     
  12. Torense

    Torense Хирург по рыночным опухолям

    А лучше ПРОДАВАЙ, ПЕТЯ, ПРОДАВАЙ!
     

    Вложения:

    • trade2.jpg
      trade2.jpg
      Размер файла:
      19,2 КБ
      Просмотров:
      99
  13. georget

    georget Активный пользователь

    Млекопитающее вида " прапорщик" относится к отряду приматов, любящих всё блестящее и чужое .
    В своём развитии закрывает недостающее звено между неандертальцем и кроманьонцем . ^rofl^
     
  14. georget

    georget Активный пользователь

    Один фермер покупал Мерседес Е-класса в автосалоне.
    При этом он был сильно удивлен стоимостью опций, которые не входили в стандартную комплектацию автомобиля.
    А когда позднее директор автосалона покупал корову у того же фермера для своих родственников в деревне, фермер выписал ему СЧЕТ:

    корова (стандартная версия) базовая цена...$2.400
    комбинированная окраска (черный с белым)...$150
    кожаная обивка...$100
    бак для молока зима/лето...$50
    молочных соска $12,50 за один...$50
    ноздри, внутри гудок $ 17,50 за одну...$35
    полуавтоматическая мухобойка (хвост)...$30
    система снижения токсичности выхлопных газов...$60
    всепогодные и вседорожные копыта...$100
    двухконтурная тормозная система (ноги передние и задние)...$400
    многотональный гудок...$135
    голубые глаза, HALOGEN...$150
    система использования любого питания...$1.250
    Всего за корову согласно счета...$4.910
     
  15. georget

    georget Активный пользователь

    Сидит мужик на берегу Нила и рыбу ловит. Жара жуткая, духота, пекло, да еще и рыба не ловится...
    Час сидит мужик, два сидит, а рыба все не ловится. Вдруг всплывает крокодил и так у мужика участливо спрашивает:
    - Что, жарко?
    - Угу...
    - Душно?
    - Угу...
    - (с надеждой...) Может, тогда искупнёшься? ^rofl^
     
  16. Joker

    Joker Нас очень трудно сбить с пути, нам всё равно, куда

    019.jpg
     
  17. поручик

    поручик настоящий полковник

    <!--coloro:#FFFFFF--><span style="color:#FFFFFF"><!--/coloro-->1<!--colorc--></span><!--/colorc-->
     

    Вложения:

  18. andre

    andre Профи форума

    <object width="425" height="355"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/2KWY5Oqq1PU"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><param name="allowscriptaccess" value="never"><embed allowscriptaccess="never" src="http://www.youtube.com/v/2KWY5Oqq1PU" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"></embed></object> <object width="425" height="355"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/IRY1uHu1e8Q"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><param name="allowscriptaccess" value="never"><embed allowscriptaccess="never" src="http://www.youtube.com/v/IRY1uHu1e8Q" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"></embed></object>
     
  19. Petr

    Petr Писатель

    - Я пережил одну войну, три автомобильные катастрофы, одну авиационную, два неудачных супружества и одно удачное, три описи имущества за долги и одно банкротство. А теперь приходит мой внук и заявляет: "Дедушка, ты ничего не понимаешь в жизни!"
    ^rofl^
     
  20. skief

    skief Новичок

    Хочу рассказать вам как меня жестоко лохонули на 100 WMZ.
    Нашел я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: «Есть в системе WebMoney волшебный WMZ кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в утроенном (удвоенном) размере!!! Любая сумма! Пошлете тысячу получите три тысячи и т.д.».
    Я не поверил, но для теста послал 1 доллар. Через где-то 5 часов проверил свой WMZ кошелек и обнаружил перевод в три доллара! Я удивился. Послал потом еще доллар, опять то же самое. Потом послал 5 долларов, мне пришло 15. Осмелев окончательно послал все что у меня было – около 100 WMZ… Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 300 WMZ мне никто не прислал, да и мои 100 тоже исчезли навсегда…
    Понятно как они работают. Сначала никто много не пошлет – вот они и отдают деньги, чтоб люди осмелели. Потеряв 21 долларов сначала они получили 100 долларов потом… Полазив в поисковых системах нашел много подобных статей, как ни странно, кошельки в них очень часто повторялись. Причем валюта может быть разной. Я встречал: z285868333012,u428522424525. Скорее всего принадлежат они разным людям, хотя, может быть, и нет…
    Послав 1, 2, 5 WMZ (WMU, WMR, WME), вы, обычно, получаете их обратно в удвоенном (утроенном) размере, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Ведь на этой психологии и построена их система. У них есть специальная программа, которая смотрит, кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно остановиться.


    Денег на этих кошельках тысячи (а может и десятки), и меня очень раздражает как они кидают людей, по этому я и написал эту статью.
    Предупредите своих друзей и знакомых об опасности! Разошлите адрес этого сайта им по почте (либо скопируйте статью в письмо), ICQ и другими известными Вам способами! Вместе мы остановим мошенничество!
     

Поделиться этой страницей