Насколько нужны советники и индюки...

Тема в разделе "Теория устройства рынка, философские размышления, ", создана пользователем igorhit, 9 окт 2010.

  1. Lesnikov

    Lesnikov Активный пользователь

    Я советниками такими пользуюсь которые сделал сам они рассчитаны на открытие нескольких поз,а руками не успеешь это сделать вот такие помошники и нужны трейдеру.
     
  2. Ququ

    Ququ Активный пользователь

    Если скальпингом занимаетесь, тогда конечно. А при среднесрочной торговле можно и без этого обойтись.
     
  3. tasar

    tasar Активный пользователь

    сейчас многие по объемам торгуют, типа, торгуя по индюкам, ты не учитываешь того, что есть крупные хищники - маркетмейкеры - они от тебя и откусывают
    личного опыта пока нет, это с ребятами на клубном дне в представительстве в нашем городе пообщался - интересно, но не понял, где он эти объемы смотрит
     
  4. Lesnikov

    Lesnikov Активный пользователь

    При среднесрочной не обязательно открывать оперативно сделки ,можно и вручную и лимитниками это сделать.
     
  5. Kolganov

    Kolganov Активный пользователь

    Но ведь объемы не всегда показывают одинаковые и как им верить,у каждого брокера свои объемы получаются.
     
  6. kampaxa

    kampaxa Профи форума

    ну так человек подбирает и изучает то, что ему близко, а не все подряд на цену це график цепляет от нечего делать
     
    1 человеку нравится это.
  7. Lesnikov

    Lesnikov Активный пользователь

    Если это помогает в торговле то и не нужно залезатьв какие то дебри и искать выход в темной комнате.
     
  8. Orbuz

    Orbuz Активный пользователь

    Советниками не пользуюсь. А вот индикаторы непременно нужны для меня. Так что всегда ими пользуюсь.
     
  9. Otrok

    Otrok Активный пользователь

    Индикаторы проверенно на опыте, корошо помогают. Так что тоже их использую во всех настройках шаблонов.
     
  10. Lesnikov

    Lesnikov Активный пользователь