Приятного ознакомления Посмотреть вложение Analiz_Severstali_Avto_s_031006_po_271006.doc 2-х часовой график: Дневной график: Недельный график:
Есть шансы, что указанного в анализе отскока не будет, и мы пойдем выше. Мне кажется, что это крайне маловероятно. Так же как и поход к 510.
Еще раз посмотрел графики и считаю, что лучше открыть позицию, чем ждать и не дождаться отката до 530. Ставлю заявку по limitу на уровне 542 руб./акция. Если и будет откат, то максимум, что увидим, так это недополученную прибыль. Убытка быть не должно (по итогу).
Итак, складывается преинтереснейшая ситуация на недельном графике Северстали-Авто. Рассмотрим подробнее. Недельный график: На графике видны все наиболее сильные сигналы к покупке: пересечение средних, параллельность RSI и цены, подход Momentum'а к нулю, пересечение нулевого уровня Chaikin A/D, MACD. Исходя из этого, могу с полной уверенностью утверждать, что после действия анализа мы пойдем еще выше , возможно даже к уровню 650 руб./акция... Однако, все-таки одна ложка дегтя в этой замечательной картинке есть...Займемся Свечным анализом, а точнее последней свечой. По правилам анализа данная свеча является "повешенным" (при бычьем рынке означает разворот). Ее пропорции соответствуют классическим пропорциям: 1. Тело свечи находится в верхней части ценового диапозона; 2. Нижняя тень в два раза длиннее тела; 3. У свечи нет верхней тени или она слишком короткая. Чем длиннее нижняя тень, чем короче верхняя тень и чем меньше тело, тем выше потенциал "повешенного". Нужно отметить, что у "повешенного" с черным телом ярче выражен медвежий характер. Основной принцип, который необходимо помнить при появлении "болтающегося": чем больше ценовой разрыв вниз между телом повешенного и ценой открытия след. торговой сессии, тем больше вероятность того, что повешенный образует вершину. Еще одним подтверждением медвежьего характера рынка может быть свеча черного цвета, цена закрытия которой ниже цены закрытия в день появления повешенного... Теперь остается решить, какой у нас все-таки рынок: медвежитй (после падения с уровня в 700) или бычий ( начало движения вверх). Остается ждать итогов торгов на след. неделе для подтверждения или опровержения висельника. Так же считаю важным отметить, что нижняя тень появилась сегодня (06.10), на маленьких объемах и в первые часы торгов. Возможно не я придаю слишком важное значение случайному событию.
ИК "ВЕЛЕС Капитал", Аналитический обзор Северсталь-Авто от 04.10.06, рекомендация: покупать. Посмотреть вложение SVAV_oct_flash_note.pdf
Цели движения пока неопределены. Сегодня не наблюдалась активная покупка из-за перевода средств в акции НК - обычное дело для 2-ого эшелона
Илья Макаров, аналитик Антанта-Капитал: "После публикации хороших финансовых показателей по МСФО за первое полугодие 2006 г. Северсталь-Авто приоткрыла новые планы по совместной деятельности. Так, компания намерена создать СП с английской Stadco по штамповке деталей автокузовов в России. Мощность предприятия может составить 150 тыс. кузовов в год, что позволит покрыть собственные потребности предприятия и поставлять штампованные изделия сторонним потребителям. Северсталь-Авто собирается потратить на штамповочное производство более $100 млн., а запустить производство планируется в середине 2008 г. Выбор Stadco в качестве партнера в СП в компании объясняют наличием у англичан технологий и необходимого оборудования. В числе клиентов Stadco такие гранды мирового автопрома, как Ford, GM, BMW, Volkswagen. Планы Северсталь-Авто по созданию штамповочного производства вписывается в рамки соглашения о промышленной сборке, подписанного с МЭРТ. Более того, у Северсталь-авто есть отличное конкурентное преимущество – принадлежность компании к крупному металлургическому холдингу с одноименным названием Северсталь. Это позволит обеспечить производство на СП непрерывными поставками оцинковки по приемлемым ценам, что, в конечном счете, скажется на снижении себестоимости выпускаемых автомобилей. По нашему мнению, справедливая цена акций Северсталь-Авто составляет $22, и мы рекомендуем их покупать".
Deutche UFG (03.10.06) Цель: 28,63$ Потенциал роста: 31,33% Атон ИГ: Цель: 28,6$ Потенциал роста: 36%
Итак, на данный момент имеем 12% прибыли, что само по себе неплохо Однако, хочу отметить вероятность коррекции. Флэт, длившийся сегодня и вчера (12-13.10.06), обусловлен несколькими причинами: Во-первых, шла активная игра в первом эшелоне. Во-вторых, наверняка многие решили зафикситься, дабы не испытывать судьбу. Но при этом цена не ушла вниз, и пятницу мы закрыли пусть и с небольшим, но с плюсом. Во время торгов цена падала на 1%. Очевидно, что народ затаривался на этих уровнях, т.к. уверены в сильной фундаменталке компании. В-третьих, флэт так же может быть связан с достижением уровня прокола от 05.06.06. Цена врят ли сможет взять данную высоту с первого раза. Как минимум заляжем в неизвестной длительности флэт. Итак, как всегда имеем три варианта движения: вверх, вниз и в бок. Исходя из вышесказанного, я считаю, что данный флэт мы используем в качестве коррекции. Это не исключает падения, предполагаемый уровень которой может находиться в районе 600 руб./акция. Причин для более глубокой, а главное продолжительной коррекции я не вижу. Целевые уровни попрежнему оценить не могу. Так же обращаю Ваше внимание на недельный график, где техническая картина очень даже многообещающая. С уважением, Gof Удачных торгов
РБК Daily от 09.10.06 Британские технологии для "Северсталь-авто" Компании создадут СП по выпуску автокомпонетов «Северсталь-авто» объявила о создании СП с британским производителем штампованных изделий Stadco. Британцы помогут модернизировать производство на УАЗе, а также будут участвовать в производстве штампованных изделий кузова для Fiat и SsangYong. Ранее материнская компания Stadco - Acertec - заявляла о намерении построить завод поближе к заводу Ford во Всеволожске. По мнению аналитиков, «Северсталь-авто» смогла завлечь британцев большими объемами поставок. «Северсталь-авто» подписала соглашение с британским производителем Stadco о создании СП в особой экономической зоне «Алабуга», сообщила директор по связям с общественностью «Северсталь-авто» Зоя Каика. Новое СП будет обеспечивать потребности «Северсталь-авто» в крупной и средней штамповке при локализации проектов по сборке Fiat, SsangYong и, возможно, Isuzu. Объем производства штамповки может составить от 150 до 170 тыс. комплектов в год. По словам г-жи Каики, доли партнеров в СП пока еще не определены. Объем инвестиций станет известен после выбора площадки. До конца года планируется формализовать договоренности со Stadco, а заработать штамповочное производство в Татарстане должно в середине 2008 года. Одновременно Stadco, специализирующаяся на производстве штамповой оснастки и штампованных изделий, займется модернизацией и управлением прессовым производством на УАЗе. «Мы искали компетентную компанию, которая позволит нам оптимизировать производственный процесс на УАЗе. Stadco оказалась заинтересованным и гибким партнером», - сказала Зоя Каика. Кроме того, Stadco будет развивать на УАЗе производство мелкой штамповки, которую предполагается поставлять не только на предприятия самого «Северсталь-авто», но и другим российским автопроизводителям, пояснила г-жа Каика. По ее словам, «Северсталь-авто» уже ведет переговоры с потенциальными заказчиками. Интересно, что материнская компания Stadco - Acertec - еще в мае заявила о желании создать в России СП по производству автомобильных кузовов. Объем вложений в этот проект анонсировался в размере 57 млн долл. Тогда исполнительный директор Acertec Джон Сорд сообщил, что Acertec заинтересована в создании СП именно в Петербурге, так как там уже работает завод Ford и планируется открыть сборочное производство Toyota. Именно Ford является одним из ключевых заказчиков Stadco в Европе. Кроме того, с немецкого завода Stadco уже поставляются детали кузова для завода Ford в Ленобласти. При этом компания старается производить компоненты в непосредственной близости от заводов-заказчиков, так как транспортировка штампованных изделий весьма дорогостояща, сообщается на сайте Stadco. Как говорил в мае Джон Сорд, решение о строительстве и выборе российского партнера планировалось принять до конца года. Зоя Каика не смогла прокомментировать, почему Stadco решился на смену места производства. Связаться с представителями Stadco и Ford в пятницу не удалось. По мнению управляющего директора AG Capital Александра Агибалова, «Северсталь-авто» привлекла Stadco более серьезным объемом производства. «У компании масштабные планы: 150 тыс., а не 70 тыс., как у Ford», - пояснил он. Тем не менее, считает аналитик, это не исключает возможность организации производства сразу на двух площадках. ЮЛИЯ КАРУЛИНА Stadco - британский производитель штампов и других изделий для автозаводов, входит в холдинг Acertec. У Stadco шесть заводов в Великобритании и один в Германии, компания является поставщиком Ford, BMW, Land Rover и Aston Martin. Объем продаж Stadco в 2005 году составил более 140 млн фунтов стерлингов.
Кто-то явно скупает. Снова оборот более 25 млн. Для Северстали-авто эт очень и очень много)Будем готовиться к продаже. До конца месяца еще далеко. Ориентировочная дата сдачи 26-27 октября (четверг-пятница).
Выставляю лимит на продажу по 639 руб./акция - подходит к концу дневной восходящий тренд. Верю в рост и вселед. месяце. Однако, предпочту зафиксироваться.
Итак, за период удержания бумаги получена прибыль в размере +15,18%. Неплохо. Однако был упущен сегодняшний более чем 3-х процентный рост. Уверен, что после небольшого отката на дневном графике мы увидим такой же впечатляющий рост, возможно до уровня 700. К концу года вполне можем подойти к уровням 850-900 руб./акция. Достаточно оптимистично. Негатива по бумагам нет.