ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Тема в разделе "Свободное общение.", создана пользователем DVDima, 22 апр 2006.

  1. webshara

    webshara Гражданин Вебшаригов

    С праздником, православные!!!
     
  2. TRIgor

    TRIgor маладой и наивный

    Ребят, во Истину Воскресе... всех с праздничком))
     
  3. Huge

    Huge ..

    А может кто знает: вот есть чудо-благодатный огонь сам зажигается на православную пасху. А ведь на католическую не зажигается. Это что - православная вера настоящая а католическая нет?
     
  4. andre

    andre Профи форума

    У нас назъйвается невеществен или благодатен огън.
    Получается вo время служении на Великой субботе.В церкви Божи Гроб входит Йерусалимский патриарх, одетъй только в одной самой нижней одежде.Прежде того, его щательно проверяют свидетели из мюсюльманской веръй.Каменная плита, где бъйло тело Иисуса покръйвается хлопчатой ватой.Прежде появления огня на вате появляется благоуханная роса.Объйчно церемония проводится совместно с греческим и армянским патриархами.Однаждъй внутри храма запирались на ключ армянские свещенослужители, но огонь не появился внутри храма, а появился вне среди богомольцев. Не всегда огонь появлялся и ето связъйвается объйчно с прегрешениями йерусалимских патриархов.Связъйвается тоже и с прихода конца мира.

    450px_Tomb_of_christ_sepulchre1.jpg Церемония в храме Воскресения издавна проводится с участием разных христианских церквей. Из-за постоянных разногласий относительно прав и полномочий, с XIX века церемония строго регламентирована — порядок её проведения, в статус-кво по святым местам, был установлен бывшей турецкой администрацией в Палестине, и ежегодно публикуется в специальных журналах греческой и армянской патриархий[1]. По регламенту, каждая иерусалимская патриархия участвующая в церемонии имеет свои права и обязанности. Каждое действие священнослужителей четко привязано к указанному в регламенте времени.

    В том, что пасхальные события отмечались в иерусалимском храме Воскресения с самого его воздвижения, не сомневается никто. Не установленным остается время возникновения верований в сверхъестественное происхождение и свойства Благодатного огня.

    Впервые прямые, не двузначные указания на веру чудесный огонь появляются только во второй половине IX века. Причем первое из них, от иноверца, не сомневающегося в подлоге. Арабский мусульманский писатель Ал-Джахиза, умерший в 860 году, в своей «Книге животных» пишет: «Ты ведь знаешь про соблазн для слабых и неразумных среди христиан, благодаря светильникам в церкви Воскресения…. Хранители храмов не переставали устраивать для народа разные хитрости вроде хитрости монахов со светильниками церкви Воскресения в Иерусалиме, утверждающих, что масло в лампадах зажигается у них без огня в один праздник». Первым как о чуде, около 870 года, говорит латинский монах Бернард: «Во святую субботу накануне Пасхи утром начинается служение в этой церкви и по совершении служения поется „Господи помилуй!“ до тех пор, пока по явлении ангела, не зажжется свет в лампадах, которые висят над упомянутым гробом». [4]

    Среди части православных христиан бытует поверье, что огонь, выносимый из Гроба греческим патриархом Иерусалима является не просто благодатным, но и чудесным и сверхъестественным.

    Утверждается, что огонь не имеет естественно-природного источника, то есть зажигается не людьми, а сходит с неба от Бога по молитве православного греческого патриарха. Поэтому сама церемония Святого Света ими именуется «Чудо схождения Благодатного огня». Само схождение подробно описывается как возгорание зажжённых свечей и лампад. Кульминационным пунктом церемонии почитается «умывание огнем», когда верующие проводят пламенем по лицу и рукам, поскольку утверждается, что Благодатный огонь первое время «теплый» и не обжигает. По различным свидетельствам, огонь не обжигает от трех до пятнадцати минут.

    ___________________________________.jpg Древнейшее из известных преданий о Благодатном огне и обожженных колоннах, поддерживаемое Армянской апостольской церковью, письменно зафиксировано не позже 1635 года в «Путевых заметках» Симеона Лехаци. Это предание связывает чудо вышедшего на колонны Благодатного огня с милостью Божьей, проявленной в заботе о бедных как и данное ради них же знамение иноверцам. Предание не привязано к конкретной дате, но относит событие к неопределенной давности:
     

Поделиться этой страницей