Onix
 
Home

Site map

Contacts
 
 
 
             
   

 
О Компании

Компания «Оникс - Трейд» - это команда высококвалифицированных специалистов в области финансовых рынков, интернет-трейдинга и информационных технологий, занимающаяся разработкой и созданием услуг и сервисов, обслуживающих трейдеров и инвесторов.

В текущем составе компания работает с 2005 года и уже успела завоевать уважение и признание со стороны огромного числа участников финансовых рынков благодаря своей независимости и непредвзятому отношению к спорам между маркетмейкерами и людьми так или иначе связанными с совершением торговых операций на рынке форекс.

Основная цель компании «Оникс - Трейд» состоит в развитии сервисов для трейдеров и инвесторов рынка форекс. Наша компания стремится помочь каждому успешному трейдеру найти оборотный капитал и, в свою очередь, каждому инвестору помочь выбрать такого трейдера, который не только сохранит его средства, но и приумножит. Также компания «Оникс - Трейд» стремится предоставить широкие возможности для обмена информацией между трейдерами рынка форекс с целью создания информационной базы, доступной каждому человеку, решившему освоить профессию валютного спекулянта.

Миссия компании – предоставление честной и достоверной информации всем желающим о мире валютных спекуляций, развитие цивилизованных отношений между участниками рынка форекс, защита и отстаивание интересов трейдеров и инвесторов в разрешении споров с маркетмейкерами.

Средства достижения цели компании заключаются в предоставлении лучшего на сегодняшний день мониторинга счетов, который поможет трейдерам показать результаты своей работы на рынке форекс, а инвесторам выбрать понравившегося претендента для управления своими средствами. Также компанией предоставляется независимый форум, на котором каждый может высказать своё мнение по поводу работы того или иного брокера, обменяться информацией с остальными участниками форума, найти для себя множество полезной информации. Помимо этого на нашем портале всегда предоставляется самая свежая и актуальная информация о торговле на рынке форекс в разделах аналитики, новостей, прогнозов, событий в разделе календарь, на странице информеров. Для всех желающих доступны разделы Форекс Вики, блоги, работает форекс - магазин.

Компания «Оникс - Трейд» приветствует всех участников торговли на валютном рынке форекс, желает успехов в работе и надеется на долговременное сотрудничество и успешную работу с каждым представителем мира валютных спекуляций.




 
  Реклама
   
 
 
             
Copyright © 2006-2016 ONIX-TRADE.NET Конфиденционально | Риски

Onix
     
Lost password
Register
  
 
Home

Site map

Contacts
 
 
 
             
   

 
About company

Onix-Trade is a highly professional team of financial specialists in financial markets, online trading and information technologies developing and establishing services and tools for traders and investors.

The current stuff of our company did not change since 2005 and was able to win respect and recognition among a lot of participants in financial markets thanks to our independence and lack of bias towards disputes between market makers and people trading on the Forex market in some or other way.

The main objective of Onix-Trade is to develop tools for Forex traders and investors. Our company strives to provide assistance to every successful trader to attract a floating capital and allows investors to choose such a trader who can not only save investor’s funds but can multiply it. Onix-Trade company strives to provide wide opportunities for information exchange between Forex traders in order to create a knowledge base accessible to everybody who decided to master currency speculation skills.

Our mission is to provide everybody who wishes with fair and accurate information about currency speculations, develop civilized relations between Forex market participants, protect and advocate interests of traders and investors in settlement of disputes with market makers.

The company achieves its goals by providing the best up-to-date account monitoring system which enables traders to show the best results of their activity on the Forex market and allows investors to choose a broker they like to manage their funds. Our company also provides an independent forum where everybody can express his own opinion about activity of one or another broker, exchange information with other members of the forum, find a lot of useful information for himself. Besides our portal always provides with the most up-to-date and current information about Forex trading in such sections as “Analytics”, “News”, “Forecasts”, “Calendar Events”, “Informers”. Everybody who wishes can visit the following sections – “Forex Wiki”, “Blogs” and “Forex shop”.

Onix-Trade company greets all traders operating on the Forex currency market, wishes successful trading and hopes for long-term cooperation and successful work with every representative of the world of currency speculations.




 
  Best trader

Name: Igonter

Description:

Monitoring:
1 D Eq: 822.75% / Bl: 822.75%
2 R Eq: -0.13% / Bl: -100%

Last comment:
Интересно а какие у вас резуьтаты на реальном счете ? Просто на демо совсем не та психология и лично мне этот резеьтат не о чем не говорит.

  Реклама
   
 
 
             
Copyright © 2006-2016 ONIX-TRADE.NET Confidentional | Risks