Буквально сегодня, друзья, столкнулся с беспрецедентным и циничным поведением менеджеров Альфа Форекс. В телефонном разговоре со мной менеджер устроил провокацию и после того как я в ответ вспылил, он произносит в мой адрес слова угрозы о Расторжении Договора. В пылу спора, я отвечаю, что мне всё равно, что он будет делать. Мои слова цинично расцениваются как согласие на Расторжение Договора и буквально через несколько часов (!) у меня отключается Торговый Терминал, блокируется вход в ЛК, и на почту приходит циничное уведомление о том, что моя (!) инициатива (!) о Расторжении Договора была удовлетворена. Всё отработано до мелочей, до автоматизма! Браво, Альфа Форекс! Только вдумайтесь в низость и мелочность этой провокации, коллеги! Явно НЕЧИСТОПЛОТНАЯ компания, явно я НЕ первый, кто попался на эту циничную уловку менеджеров Альфа Форекс. Противно, реально противно! (((
Как говорят в подобных случаях, Бог миловал, не успел я ещё деньги завести на торговый счёт. Деньги находятся на текущем счету в "Альфа Банке". В самое ближайшее время забираю деньги и прощаюсь с "Альфой" навсегда. Теперь обхожу этих дельцов стороной и вспоминаю эту историю как страшный сон.
Вся процедура Расторжения Договора заняла буквально несколько часов, я даже понять ничего не успел. Моё письмо с предложением разобраться в сложившейся ситуации, посланное в тот же день осталось без ответа (внимание на скриншот, если кому интересно). Браво, "Альфа Форекс", браво! )))
Вот чел на соседнем форуме пытается говорить слова в защиту "Альфы". Возможно, да, как брокер "Альфа Форекс" надёжна, не берусь спорить на эту тему, но разве предполагаемая надёжность позволяет персоналу компании хамить своим клиентам? А потом, в случае если клиент хамство терпеть не стал, имеет право вот так по беспределу Расторгнуть Договор в одностороннем порядке? Я такую корпоративную дисциплину и порядок в "Альфа Форекс", равно как и в любой другой компании, вряд ли стал бы приветствовать. Как говорится, "такой хоккей нам не нужен".
а они разве не попали под санкци, у нех нет проблем с выводом случайно? или альфа просто ваши денежки забрал?
Компания Альфа-Форекс юридически с Альфа-банком никак не связана. Поэтому вряд ли им угрожают какие-то санкции. Другой вопрос, что клиенты данной компании сейчас могут нести убытки из-за того, что операции ввода/вывода им доступны только в рублях. Ведь, из-за наличия лицензии РФ, данному ДЦ приходится подчиняться и соответствующим требованиям.
Там сложная «кухня» с этими санкциями, нужно разбираться в каждом случае отдельно. Дело в том, что «Альфа Банк» – это одно юридическое лицо, а «Альфа Форекс» – другое юридическое лицо, и санкции в отношении этих двух юрлиц – тоже разные. Если что-то запрещено в отношении «Альфа Банка», то не факт, что то же самое будет запрещено в отношении «Альфа Форекс». То есть, да, санкции есть, но они разные и, как видим, не всегда и не во всём критичные.
Вот полюбуйтесь, друзья, на этот цинизм в исполнении беспредельщиков из руководства «Альфа Форекс»: письмо, которое я получил по э/почте в тот же день после телефонного скандала с менеджером (скриншот). Если верить персоналу и руководству из «Альфа Форекс», то это Я попросил ИХ расторгнуть Договор. Они якобы получили от меня некое "уведомление". Какое "уведомление", покажите его? Какова подлость, низость и гнусность этого поступка! Как теперь доверять этим людям, у меня в голове не укладывается. Если гипотетически предположить, что мне завтра позвонят из «Альфа Форекс» и предложат восстановить доступ к моему торговому счёту, то я реально просто откажусь, ибо после содеянного доверия к этим дельцам с моей стороны ноль!
Вот ещё один чел пытается реабилитировать «Альфу». Я бы не спешил быть настолько уверенным и категоричным, KSY7. Могу смоделировать следующую, на мой взгляд, вполне реалистичную ситуацию. Клиент, подобно моему случаю, поспорил с менеджером по телефону и тот цинично объявляет: «Альфа Форекс» расторгает с Вами Договор в одностороннем порядке. У Вас, уважаемый клиент, имеется неделя времени, чтобы закрыть все свои Открытые позиции. В противном случае, форекс-дилер «Альфа Форекс» закроет их в принудительном порядке по завершении недельного срока по текущей рыночной цене». Вот теперь и подумайте серьёзно, повлияет ли срочное Расторжение Договора по прихоти брокера/дилера на ДЕНЬГИ клиента или нет, если у Вас имеется Открытая позиция и она находится в текущей просадке, а её нужно закрывать в любом случае уже сегодня. Нет, коллеги, не будьте наивными, такие финты просто так не делаются. Это – СИСТЕМА, чёткая отработанная система дилера «Альфа Форекс»!
а какая тогда разница между альфа-фоерексом и одноименным банком, зачем им одно название, если конторы юридически разные?
Да, юридически это - две разные компании, но "Альфа Форекс" является, как говорят, дочерней компанией "Альфа Банка". То есть это - аффилированные компании, и "Альфа Банк" может так или иначе оказывать то или иное влияние на деятельность "Альфа Форекс". Как-то так мне видится.
Поймите же цинизм ситуации, друзья. Мне по беспределу отрубили торговый счёт и меня же обвинили в том, что это я был инициатором расторжения Договора, это якобы я обратился к «Альфа Форекс» закрыть мой торговый счёт. Вдумайтесь в эту Циничную ЛОЖЬ! Я ни к кому НЕ обращался. Единственное их основание – это моя словесная фраза, брошенная в пылу полемики на провокацию и угрозу менеджера в телефонном разговоре о том, что мне всё равно, будет расторгнут Договор или нет. Если в «Альфа Форекс» это считается просьбой (?) или обращением (?) расторгнуть Договор, то сами оцените степень этого цинизма и провокационности.
Вот полюбуйтесь, коллеги, какое письмо я получил от "Альфа Форекс" в тот же день, когда произошёл телефонный конфликт между мной и их менеджером. (внимание на скриншот, друзья)
очень плохо открывается картинка во вложениях, переписку с альфой не видно, можете как-то увеличить или перезалить?
Непонятно, у меня всё отлично открывается. Однако "перезалью", труда особого не составляет. 1. Моё письмо в адрес "Альфа Форекс", которое осталось без ответа. 2. Письмо от "Альфа Форекс" о расторжении Договора.
Абсолютно логичные действия альфы. Тебе было всё равно, а им вот - нет. Особенно после того,как ты вынес мозг менеджеру. Как умело ты это делаешь - давно известно. Кому нужны такие проблемные клиенты,как ты,фишман, чтоб на них время и нервы тратить? Для тупых: слова "мне всё равно" абсолютно адекватно были расценены,как намерение о прекращении сотрудничества. И альфе можно только поаплодировать за умение быстро,а главное - правильно принимать решения при подобного рода эксцессах. Им нормальных людей обслуживать надо,а не лишенцев с неполной психической вменяемостью
Действия должны быть не «логичными», а – законными. Если менеджеру в споре с клиентом компании не хватает профессиональной компетенции аргументированно обосновать свою точку зрения, то это – его личные проблемы. Пусть повышает свою квалификацию, или меняет место работы, или идёт овец пасти. А вот когда Руководство компании поощряет личные капризы и закрывает глаза на некомпетентность своих сотрудников, то это бросает тень на репутацию этой компании в целом. Однако Вам этого не понять, Аллёшка, ибо Вы рассуждаете с позиции зеленоградского бульварного маргинала из подворотни. Чудак-человек, честное слово! Будучи не в курсе дела, совершенно не зная, абсолютно не понимая деталей конфликта, чел принимает бестолковое решение безоговорочно поддержать зарвавшегося менеджера из «Альфа Форекс». Мой смешной «друг» Alleshka/prohor/Прошка, сообщаю Вам по большому секрету, что у меня был открыт Netting-торговый счёт (кто бы сомневался!), и поэтому Регламенг Хеджинг, о котором, по сути, шёл спор, моего реального торгового счёта вообще никак не касался, ни прямо, ни косвенно. Никакое практическое применение хеджинг-варианта торговли меня не интересовало в принципе. Спор между мною и менеджером «Альфа Форекс» шёл чисто в теоретическом аспекте и к моему реальному торговому счёту не имел даже близкого отношения. Поэтому Ваше инфантильно-абсурдное утверждение о том, что меня, как клиента "Альфа Форекс", якобы что-то не устраивало в практической части трейдинга, лишено всякого логического смысла. Меня всё устраивало и по этой причине я никакого прошения о расторжении Договора НЕ писал. Поэтому то, что Вы там себе опять (!) придумали-нафантазировали в своей сильно нездоровой головушке, едва ли до конца понятно даже Вам. Вы, Аллёшка/Прошка, несёте привычный для Вас вздор и порожняк, упоминая некие Регламенты, о которых Вы даже смутного представления не имеете. Ничего другого в этой жизни Вы просто делать не умеете, кроме как брызгать слюной, источать желчь и лить грязь на головы своих собеседников. Мой Регламент – Классический Неттинг. Вопросы есть, Чудак ПэФэшный? Вопросов нет! Всем – спасибо. С Вами был ForexFisher PS Справка: Alleshka и prohor – одно и то же лицо в реальной жизни, он же – CB, он же – mif, он же – non-farm.
(выделено мной) Как говорится в подобных случаях, как в воду глядел, друзья! Подобный пункт действительно существует у "Альфа Форекс". Только срок ограничен пятью рабочими днями. (внимание на скриншот, коллеги) Короче, идите, дорогой клиент, своей дорогой в известном направлении, вы нам больше не интересны. Браво! Браво, "Альфа Форекс"! Так что, господа, у кого открыт торговый счёт у дилера "Альфа Форекс", прежде чем задать неудобный вопрос менеджеру "Альфа Форекс", закройте все свои открытые позиции, чтобы потом не закрывать их в "пожарном" режиме в условиях расторжения Договора в одностороннем порядке по инициативе "Альфа Форекс". «… sweet dreams are made of this …»
Вот, коллеги, человек на стороннем форуме вступает со мной в переписку по заявленной мною теме беспредела от «Альфа Форекс» по отношению к своим клиентам. Ознакомьтесь, возможно, кому-то может быть интересно. В целом согласен с Вами, Седьмой, но я считаю, что такой пункт должен иметь несколько другую редакцию и принцип. Клиент НЕ должен быть ограничен по времени закрытия своих Открытых позиций. То есть клиент должен Закрыть позиции в течение неограниченного срока (или пусть будет, скажем, один месяц, но НЕ 5 дней, однозначно!), а вот Открытие новых (!) позиций должно быть запрещено. Заставлять клиента Закрыть позиции в течение пяти рабочих дней – явное создание стрессовой ситуации для клиента, чего быть не должно в принципе. А как определить, кто и насколько скандален? А если скандален и агрессивен представитель «Альфа Форекс», то почему с клиентом нужно расторгать Договор? Может, всё-таки «клиент всегда прав»? Может, логичнее было бы Руководству компании провести разъяснительную беседу со своим сотрудником или перевести его на другую должность, если он с людьми разговаривать НЕ умеет и/или НЕ хочет. Как же Вы откроете новый счёт, какова мотивация, если с Вами по надуманной причине уже однажды подобный Договор был цинично и грубо расторгнут? Вам просто НЕ одобрят открытие нового счёта по любой выдуманной причине и без таковой. А если и откроют, то с таким же успехом закроют, опять же без объяснения причин в одностороннем порядке. Более того, какой смысл открывать новый торговый счёт, если «Альфа Форекс» уже продемонстрировал своё явное неуважение и презрение к интересам своего клиента. Добровольно отдать деньги нечистоплотным дельцам и после этого наивно надеяться на их честность и добропорядочность? Спасибо, но меня увольте, пожалуйста! Мне лишние риски на рынке не нужны. Одного раза мне было вполне достаточно, чтобы понять, с кем я имею дело. Я пришёл на форекс деньги зарабатывать, а НЕ терять свои нервы и время в потенциальных судебных разборках с «Альфа Форекс»! В моём представлении и понимании вообще, Руководство и сотрудники, дорожащие деловой репутацией своей компании, так себя не ведут. Если возникла некая спорная ситуация, то она должна быть разрешена соответствующим образом. Одностороннее расторжение Договора с клиентом – это НЕ решение вопроса, а его циничное игнорирование. Такая компания НЕ может считаться «топовой», это – отстой, несмотря на наличие лицензии ЦБ. PS Спасибо за проявленный интерес к теме.