А зачем и кому нужен хфорекс?

Тема в разделе "Теория устройства рынка, философские размышления, ", создана пользователем lambordzini, 26 авг 2006.

?

что Вы ищите на маркете?

  1. Хочу стать миллионером:)

    11 голосов
    25,0%
  2. Меня интересует карьера профессионального трейдера

    11 голосов
    25,0%
  3. Это просто возможность для дополнительного заработка

    3 голосов
    6,8%
  4. Хороший вариант для инвестиций

    4 голосов
    9,1%
  5. Я новичок и пока не определился...

    2 голосов
    4,5%
  6. Хочу доказать себе, что я могу зарабатывать здесь деньги

    4 голосов
    9,1%
  7. Это мой образ жизни...

    6 голосов
    13,6%
  8. Да лохотрон этот ваш форекс:)

    1 голосов
    2,3%
  9. Другое...

    2 голосов
    4,5%
  1. Utug

    Utug Активный пользователь

    Ну так и говорил что именно такие виды заработка будут популярны, но нужно понимать поэтому они тяжелее!
     
  2. nemir

    nemir Активный пользователь

    Главное ограничение сам форекс и его непредсказуемость.
     
  3. Andre002

    Andre002 Активный пользователь

    в принципе, если вы не планируете сделать форекс основным источником дохода, то да, занимайтесь тем, что вам нравится, что считаете более эффективным. я бы напимер в таком случае лучше инвестировал
     
  4. Андрей Мавр

    Андрей Мавр Активный пользователь

    тут очень много явлений которые интересны определенным типам людей, которым монотонная работа не подходит
     
  5. RinatB

    RinatB Профи форума

    это уже противоричит мани менеджменту ,когда стоит планка просто не растёшь психологически как трейдер ,объём торгов всегда надо наращивать ,всегда после прибыльного месяца выводить часть прибыли а часть оставлять и в процессе поднимать объём рабочей позиции
     
  6. Andre002

    Andre002 Активный пользователь

    тогда и стратегию нужно изменять? да и предел всегда должен быть.
     
  7. RinatB

    RinatB Профи форума