Психологический ММ. Как быстро не слить, торгуя без стопов.

Тема в разделе "Теория устройства рынка, философские размышления, ", создана пользователем Parabolic, 31 мар 2010.

  1. Parabolic

    Parabolic Профи форума

    Ветка для тех, кто не любит ставить стопы или система не всегда показывает куда их ставить.
    Я не любитель стопов, поэтому стараюсь всячески их избегать, при этом не подвергая чрезмерному риску депозит.
    Психология дело тонкое и приспособить свои желания под реалии рынка очень непросто, а надо, имхо.
    На данном этапе выработал простую схемку, позволяющую держаться в рынке не хуже любителей стопов, а может и лучше, т.к. так называемые походы за стопами очень часты.
    Лучше всего подходят тайм фреймы(ТФ) от Н4, тогда резкие внутридневные движения не застанут врасплох, на них будет просто наплевать и судить о состоянии рынка можно только в конце дня, не портя себе нервы внутридневными всплесками.

    Самые главные правила комфортной игры без стопов:

    <b>1</b>-<i>небольшой <a href="http://www.onix-trade.net/wiki/index.php/Процент" target="_blank">процент</a> маржи на сделку</i> - 0.01 <a href="http://www.onix-trade.net/wiki/index.php/Лот" target="_blank">лот</a> на 1000 долларов думаю то, что надо. Более высокие риски делают меня чрезмерно осторожным, что влияет на результат не в лучшую сторону, имхо.

    <b>2</b>-<i>никогда не усредняться</i>, т.к. нельзя поощрять просадки, предпочитая более точные и своевременные входы. А имея возможность усреднения, в надежде отыграться, сам никогда <a href="http://www.onix-trade.net/wiki/index.php/Убыток" target="_blank">убыток</a> не закроешь, даже если ситуация требует этого. И никакого депозита на них не хватит в случае продолжительного тренда. А зависшая надолго минусовая <a href="http://www.onix-trade.net/wiki/index.php/Поза" target="_blank">поза</a> когда-нибудь да надоест и потом закрываешь ее без сожаления.